Компьютерной-300 полный интеллигентая(ый) несколько импульсный кабель вине расположение оборудования

    Компьютерной-300 полный интеллигентая(ый) несколько импульсный кабель вине расположение оборудования

    Компьютерной-300 полный интеллигентая(ый) несколько импульсный кабель вины расположение оборудования 1 введение продукта компьютерной-300 полный интеллигентая(ый) несколько импульсный кабель ошибки локатора сетей кабель вине испытательной платформы на основе встроенных...

    HZDDY Pin Point Detector Cable Fault Pinpointer

    HZDDY Pin Point Detector Cable Fault Pinpointer

    HZDDY контактный точечный детектор кабеля pinpointer I. Характеристики прибора ★ дисплей с использованием яркого 4,3-дюймового OLED-цветного ЖК-дисплея, что делает интерфейс дисплея более четким. ★ функции и настройки параметров с помощью клавиатуры с...

    HZ-C Подземный трассовый тракт

    HZ-C Подземный трассовый тракт

    Оборудование для трассировки трасс подземного кабеля HZ-C I. F nction Он обеспечивает высокочастотный сигнал 15KHZ и выходную мощность аудиосигнала 300HZ. Он может выполнять измерительный кабель, глубину погребения, точку отказа короткого...

    HZ-E Высоковольтный мост

    HZ-E Высоковольтный мост

    HZ-E Высоковольтный мост. Локатор неисправностей кабелей Обзор. Система электропитания всегда считает, что место повреждения кабеля сложнее. По мере продвижения инструмента, место повреждения кабеля становится более удобным. На практике...

    Сбой оболочки кабеля HZHD-523 Точечный локатор

    Сбой оболочки кабеля HZHD-523 Точечный локатор

    HZHD-523 Неисправность оболочки кабеля Точечный локатор Обзор продукта С развитием сети города многие бюро электроснабжения, строительство и даже проектный институт впервые встретили кабель XLPE длиной 110 кВ, из-за времени и отсутствия опыта, в результате чего многие...

    Подземный трубопроводный и кабельный детектор SPX RD8100

    Подземный трубопроводный и кабельный детектор SPX RD8100

    SPX RD8100 подземный трубопровод и детектор кабеля Идентификатор подземной трубы и кабеля I.SPX RD8100 Описание RD8000 / 8100PDL и PXL являются мощными преемниками отраслевых стандартов RD4000PDL и PXL для определения местоположения труб и кабелей. RD8000...

    Подземный кабельный и трубный локатор RD8000

    Подземный кабельный и трубный локатор RD8000

    RD8000 Подземный кабель и локатор труб Описание продукта RD8000 подземный трубопровод и локатор кабеля Информация о продукте: RD8000PDL и PXL являются мощными преемниками отраслевых стандартов RD4000PDL и PXL для определения местоположения труб и кабелей. ...

    HZA40 Сетевой кабель

    HZA40 Сетевой кабель

    HZA40 Локатор неисправности силового кабеля HZA40 Испытательный кабель для подземного кабеля Описание продукта Кабель для испытания кабеля HZA40 предназначен для обнаружения неисправностей кабелей, определения местоположения неисправности, отслеживания маршрута,...

    HZ4000T2 Локатор сбоя подземного кабеля

    HZ4000T2 Локатор сбоя подземного кабеля

    HZ4000T2 подземный дефектоскоп. I. Введение 1 Это конструкция тележки с одним корпусом, простая манипуляция на месте. 2 Вы можете выполнить тестирование объекта без сложной проводки, потому что все тестовые режимы и уровни коммутационного напряжения...

    Идентификатор кабеля HZ-DS3

    Идентификатор кабеля HZ-DS3

    HZ-DS3 ИДЕНТИФИКАТОР КАБЕЛЕЙ КАБЕЛЯ 1. Обзор. Продукт разработан в соответствии с установкой высоковольтной конструкции и проблемами идентификации кабеля на месте эксплуатации, которые необходимо срочно решить, ссылаясь на передовые технологии за рубежом. Под...

    HZ-4000T Система обнаружения повреждений кабеля

    HZ-4000T Система обнаружения повреждений кабеля

    Введение 1. Одна структура тележки, удобная перевозка. 2. Без сложной проводки, через слабое внутреннее управление переключателем высокого напряжения для автоматического выключателя. 3. Для 220V - 220KV Силовой кабель с низким...

    HZ-4000D Искатель подземных трубопроводов

    HZ-4000D Искатель подземных трубопроводов

    HZ-4000D Интеллектуальный подземный локатор кабелей Краткое описание Этот локатор состоит из передатчика сигналов и приемника с различными инновационными функциями, которые могут использоваться для обнаружения металлического кабельного трубопровода, маршрута подземного...

Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Huazheng электрические производства (Баодин) Co., Ltd является одним из ведущих производителей кабеля локатор Китая, Добро пожаловать импортировать дешевые и скидку искатель неисправности кабеля, кабель неисправностей, вине тестер кабелей, кабель трубы локатор от нас.

You are here: Home > Products > Cable Locator
    HZL-300 Full Intelligent Multiple Pulse Cable Fault Location Equipment

    HZL-300 Full Intelligent Multiple Pulse Cable Fault Location Equipment

    HZL-300 Full Intelligent Multiple Pulse Cable Fault Location Equipment 1 Product introduction HZL-300 full intelligent multiple pulse cable fault locator is networking cable fault test platform based on embedded computer platform. It is integrated USB communication...

    HZDDY Pin Point Detector Cable Fault Pinpointer

    HZDDY Pin Point Detector Cable Fault Pinpointer

    HZDDY pin point detector cable fault pinpointer I. Instrument features ★ display using a bright 4.3-inch OLED color LCD, making the display interface more clearly. ★ function and parameter adjustment using a one-click programmable pulse encoding keyboard, making the operation...

    HZ-C Underground Cable Path Route Tracing Equipment

    HZ-C Underground Cable Path Route Tracing Equipment

    HZ-C underground cable path route tracing equipment I . F unction It provide s 15KHZ high frequency signal and 300HZ audio signal power output . It can perform measuring cable path, buried depths, short circuit fault point w ith the location instrument. II . T echnical P...

    HZ-E High Voltage Bridge Cable Fault Locator

    HZ-E High Voltage Bridge Cable Fault Locator

    HZ-E High Voltage Bridge Cable Fault Locator Overview Power supply system always think that the cable fault location is more difficult . As the progress of the instrument, cable fault location become more convenient. In practice, choosing a reasonable instrument and...

    HZHD-523 Cable Sheath Fault Pinpoint Locator

    HZHD-523 Cable Sheath Fault Pinpoint Locator

    HZHD-523 Cable Sheath Fault Pinpoint Locator Product overview With the city network development , many power supply bureau, construction, and even the design institute are first met 110kV XLPE cable, due to time and lack of experience, resulting in many cable outer sheath can...

    SPX RD8100 Underground Pipe And Cable Detector

    SPX RD8100 Underground Pipe And Cable Detector

    SPX RD8100 underground pipe and cable detector I.SPX RD8100 underground pipe and cable detector Description The RD8000/8100PDL and PXL are powerful successors to the industry standard RD4000PDL and PXL pipe and cable locators. The RD8000/8100 improves on speed, accuracy and...

    RD8000 Underground Cable And Pipe Locator

    RD8000 Underground Cable And Pipe Locator

    RD8000 Underground Cable And Pipe Locator Product Description RD8000 underground pipe and cable locator Product info: The RD8000PDL and PXL are powerful successors to the industry standard RD4000PDL and PXL pipe and cable locators. The RD8000 improves on speed, accuracy and...

    HZA40 Power Cable Fault Locator Underground Cable Test Van

    HZA40 Power Cable Fault Locator Underground Cable Test Van

    HZA40 Power Cable Fault Locator Underground Cable Test Van Product Description HZA40 cable test van is designed to locate cable faults, pinpointing the fault location, route tracing, cable identification, voltage withstand test and cable information management. It can locate...

    HZ4000T2 Underground Cable Fault Locator

    HZ4000T2 Underground Cable Fault Locator

    HZ4000T2 underground cable fault locator I. Introduction 1 It is a one body trolley structure, easy handling at site. 2 You can do site test without complex wiring, because all test modes and switching voltage levels are automatically switched by weak control internal...

    HZ-DS3 Cable Identificator

    HZ-DS3 Cable Identificator

    HZ-DS3 CHAREGED CABLE IDENTIFICATOR 1.Overview The product is designed according to the installation of high-voltage construction and the maintainer’s on-site cable identification problems, which need to be urgent solved, referring to the advanced technology abroad, Under the...

    HZ-4000T Cable Fault Locator System

    HZ-4000T Cable Fault Locator System

    Introduction 1. One trolley structure, convenient transportation. 2. Without complex wiring, through the weak internal control of high voltage switch for automatic switch. 3. For 220V - 220KV Power cable of low resistance, high resistance leakage fault, flashover failure for...

    HZ-4000D Underground Pipeline Finder

    HZ-4000D Underground Pipeline Finder

    HZ-4000D Underground Pipeline Finder Brief introduction This locator consists of a signal transmitter and a receiver, with a variety of innovative features,can be used to detect metal pipeline cable, underground cable route, depth measurement and uniqueness.Can be widely used...

First Prev 12 Next Last 1/2
Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd is one of the leading cable locator manufacturers China, welcome to import cheap and discount cable fault finder, cable fault location, cable fault tester, cable pipe locator from us.