DC Hipot Tester
    Испытательное оборудование Hipot с выносным напряжением 200кВ 5м с высоким напряжением

    Испытательное оборудование Hipot с выносным напряжением 200кВ 5м с высоким напряжением

    200кВ 5 мA высоковольтная стойка dc hipot испытательное оборудование 1.1 200кВ 5ma высоковольтная стойка dc hipot контрольно-измерительная аппаратура i ntroduction ZGF DC Hipot Test Equipment поставляет 60кВ до 400кВ от 60кВ до 400кВ - это оборудование высокого...

    120kv 10ma DC генератор высокого напряжения

    120kv 10ma DC генератор высокого напряжения

    Генератор высокого напряжения 120kv 10ma DC I.Introduction генератора высокого напряжения DC высокого напряжения 120kv 10ma DC будет оборудованием электропитания высокого напряжения DC. Он имеет функции включения защиты под напряжением 0, перенапряжения и перегрузки по току....

    120kv 5ma HV DC Hipot Tester

    120kv 5ma HV DC Hipot Tester

    120kv Тестер Hipot 5ma HV DC Характер продукции Применения тестера Hipot 120kv 5ma HV DC: Применения генератора ИМПа ульс генератора dc HV применяются для того чтобы испытать высокое напряжение l ightning arrester оксида цинка, m arnter удара молнии удара, силового кабеля,...

    HZ портативный генератор HVDC

    HZ портативный генератор HVDC

    HZ Portable HVDC Generator I Введение Портативный генератор HVDC является важным оборудованием для испытания на стойкость к постоянному току и проверки тока утечки высоковольтного электрического оборудования, кабелей, разрядников для защиты от перенапряжений в отделах...

Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co., Ltd является одним из ведущих производителей генераторов постоянного тока высокого напряжения в Китае, добро пожаловать на импорт дешевого и дискового генератора hvdc, генератора постоянного тока высокого напряжения от нас.

Product Categories
Contact Us

Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd

Contact:Julia

Email: sales09@bdhuazheng.com

Address:Electeicity Valley Tech Centre, No.3088 Lekai Street, Hi-tech Zone, Baoding , Hebei , China.

Zip:071000

Tel:+86-312-6775511

Fax:+86-312-6775656

Mob:0086-18330222305

Whatsapp:0086-18330222305

Skype:juliajin-huazheng


High Voltage DC Generator

  • 200kv 5ma High Voltage Withstand Dc Hipot Test Equipment

    Contact Now

    200kv 5ma High Voltage Withstand Dc Hipot Test Equipment

    200kv 5ma high voltage withstand dc hipot test equipment 1.1 200kv 5ma high voltage withstand dc hipot test equipment i ntroduction ZGF DC Hipot Test Equipment supplies 60kV to 400kV from 60kV to 400kV is DC high voltage power supply equipment. It has functions of switch on...Read More

  • 120kv 10ma DC High Voltage Generator

    Contact Now

    120kv 10ma DC High Voltage Generator

    120kv 10ma DC High Voltage Generator I.Introduction of 120kv 10ma DC High Voltage Generator DC high voltage generator is DC high voltage power supply equipment. It have functions of switch on protection under 0 voltage,over voltage and over current protection. They are high...Read More

  • 120kv 5ma HV DC Hipot Tester

    Contact Now

    120kv 5ma HV DC Hipot Tester

    120kv 5ma HV DC Hipot Tester Product Description 120kv 5ma HV DC Hipot Tester application: The HV dc pulse generator maily apply to test the high voltage of l ightning arrester of zinc oxide, m agnetic blow lightning arrester, power cable, generator, transformer, switch...Read More

  • HZ Portable HVDC Generator

    Contact Now

    HZ Portable HVDC Generator

    HZ Portable HVDC Generator I Introduction Portable HVDC generator is an important equipment for DC voltage withstand test and leakage current test of HV electrical equipments, cables, surge arresters in electric industry and power supply departments. HZ Portable HVDC...Read More

Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd is one of the leading high voltage dc generator manufacturers China, welcome to import cheap and discount hvdc generator, high voltage direct current generator from us.
Feedback
Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd
Copyright © Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd All rights reserved.