Электрический трехфазный масляный трансформатор с погружным типом

Электрический трехфазный масляный трансформатор с погружным типом

Электрический трехфазный трансформатор силового трансформатора с масляным погружением. Трансформатор с аморфным сплавом с масляным погружением представляет собой новый энергосберегающий трансформатор с полосой из аморфного сплава в качестве материала сердцевины, потеря его без нагрузки снижена более чем на 75% и на 65% ниже, чем у S9 и Силиконовый стальной лист S11oil ...

Отправить запросТеперь говорите
Подробная информация о продукции

Электрический трехфазный трансформатор силового трансформатора с масляным погружением

Трансформатор из аморфного сплава с масляным погружением представляет собой новый энергосберегающий трансформатор с полосой из аморфного сплава в качестве материала сердцевины, потери на отсутствие нагрузки были снижены более чем на 75% и на 65% ниже, чем у S9 и S11, трансформатор той же мощности, обладает значительным энергосберегающим эффектом. Трансформатор может широко использоваться в наружной силовой распределительной системе, заменив трансформатор с сердечником из кремниевой стали. Большая работа в сети продукта может обеспечить хороший эффект энергосбережения и может уменьшить загрязнение воздуха, особенно подходящее для регионов, где отсутствует электричество и большие колебания нагрузки, и трудно выполнять текущее обслуживание. Трансформатор может работать во влажной среде, является идеальным распределительным оборудованием для городской и сельской распределительной сети из-за полностью закрытой структуры, изолирующего масла и изолирующей среды, свободной от атмосферного загрязнения.
Трансформатор распределения аморфного сплава, производимый нашей компанией, имеет передовые технологии и сложный процесс. Трансформатор SBH15-M-315/10 прошел все пилотные проекты Национального центра контроля качества Трансформатора, включая внезапный проект короткого замыкания, а его надежность и продвижение были хорошо протестированы.

Горячие сбывания 110kv 35mva трехфазный морской силовой трансформатор .jpg

Горячие продажи 110kv 35mva трехфазный морской силовой трансформатор.jpg


Hot Tags: электрический трехфазный масляный трансформатор силового трансформатора, изготовленный в Китае, производители, скидки, дешевый, масляный погруженный трансформатор, трехфазный трансформатор
сопутствующие товары
Запрос

You are here: Home > Products > New Products
Electrical Three Phase Oil Immersed Type Power Transformer

Electrical Three Phase Oil Immersed Type Power Transformer

Electrical three phase oil immersed type power transformer Oil-immersed amorphous alloy transformer is a new energy-saving transformer with amorphous alloy strip as the core material, its no-load loss has been reduced by more than 75% and 65% lower than S9 and S11oil-immersed silicon steel sheet...

Send Inquiry
Product Details

Electrical three phase oil immersed type power transformer

Oil-immersed amorphous alloy transformer is a new energy-saving transformer with amorphous alloy strip as the core material, its no-load loss has been reduced by more than 75% and 65% lower than S9 and S11oil-immersed silicon steel sheet iron core transformer of the same capacity, has a significant energy saving effect. The transformer can be widely used in outdoor power distribution system by replacing the silicon steel sheet core transformer. The large network running of the product can achieve good energy saving effect and can reduce the pollution to the air, especially suitable for the regions lack of electricity and load large fluctuations and difficult to carry out routine maintenance. The transformer can be run in a wet environment, is the ideal distribution equipment for urban and rural distribution network due to the fully enclosed structure, the insulating oil and insulating medium free from atmospheric pollution.
The amorphous alloy distribution transformer produced by our company has advanced technology and sophisticated process. SBH15-M-315/10 transformer has got through all the pilot projects of the National Transformer Quality Control Center including the sudden short-circuit project, and its reliability and advancement has been well tested. 

Hot sales 110kv 35mva three-phase marine power transformer .jpg

Hot sales 110kv 35mva three-phase marine power transformer.jpg


Hot Tags: electrical three phase oil immersed type power transformer, made in China, manufacturers, discount, cheap, Oil Immersed Transformer, Three Phase Transformer
Related Products
Inquiry