Интеллигентая(ый) патруль робот для подстанции инспекции и мониторинг

Интеллигентая(ый) патруль робот для подстанции инспекции и мониторинг

Интеллигентая(ый) патруль робот для подстанции Insepction и мониторинг во-первых, обзор системы, эта система использует инфракрасные детекторы, камеры и различных бортовых датчиков сосредоточены на интеллигентая(ый) инспекции роботов, принимает технологию автономной навигации Полная коллекция бесконтактный данных...

Отправить запросТеперь говорите
Подробная информация о продукции

Интеллигентая(ый) патруль робот для подстанции инспекции и мониторинг

Во-первых, патруль подстанции Робот системы Обзор
Это система использует инфракрасные детекторы, камеры и различных бортовых датчиков, сосредоточены на интеллигентая(ый) инспекции роботы, принимает технологию автономной навигации для завершения сбора данных бесконтактный различных типов оборудования подстанций, завершает данных передачи в данных станций с использованием технологии беспроводной передачи и сочетает в себе распознавание образов. Технологии, технологии идентификации температуры, технологии анализа тенденций больших объемов данных, реализовать подстанции мульти период, многопозиционный, автоматический контроль и мониторинг. Эффективно снизить интенсивность работы подстанции ручной проверки, улучшить качество задачи инспекции подстанции, в значительной степени, улучшить уровень безопасности подстанций.

Во-вторых, патруль подстанции Робот продукт функция
1, самопроверки самостоятельного восстановления
Робот тело обладает способностью самотестирования различные типы периферийных устройств, обеспечивают различные звуковой и световой сигнализации по вине уровень и могут быть переданы платформе мониторинга номер двигателя. В то же время робот имеет способность к восстановлению от сбоев, вызванных non физические повреждения.
2, инспекции задачи конфигурации
Мониторинга платформа может свободно назначить задачи инспекции различных роботов на станции и добиться отделения физических роботов от обнаружения точек путем эффективного раскалывания точек мониторинга на станциях, делая задачи настройки станции мониторинга платформы более гибким.
3, отображение в реальном времени статуса
Платформу мониторинга может отображать информацию в реальном времени как станция обзор, робот обзор и мониторинг состояния точек.
4, подстанции, мастер-станция бесплатно переключатель
Система принимает B/S архитектуры. Мониторинга платформы свободно переключает мастер станции и подстанции системы через посредство органа.
5, автономных зарядки, автономной навигации
Робот тела программы всесторонне анализирует состояние батареи согласно заранее установленные пороги обнаружения напряжения и батарея в сочетании с данных в реальном времени робота. Когда батарея находится под напряжением и аккумулятора недостаточен, робот может автоматически вернуться к зарядной станции внутри станции для зарядки.
Робот оснащен лазерной радиолокационной устройство, которое можно определить препятствия на станции. После того, как робот устанавливается на пешеходный маршрут, робот может завершить автономной навигации способности по обратной связи данных лазерного радара.
6, внешний интерфейс
Мониторинга платформа обрабатывает собранные данные и кэширует его в локальной базе данных реального времени. Он предоставляет интерфейсы внешних данных PMS, безопасности, управления огнем, планирование и интегрированной платформы звонков.
7, Аномальные будильник
После платформа системы всесторонне анализируются собранные данные, он будет генерировать информацию аномальные будильник оборудования, робот тела и системного программного обеспечения, включая мощности питания аномалия, радар аномалия, панорамированием/наклоном аномалия, ходьба аномалия и тепловой анализ дефектов или неудачи; Будильник информация может быть передана мониторинга программного обеспечения для отображения, поддерживая SMS уведомления.
8, исторические данные запроса
В платформа системы архивов и сохраняет данные робот и инспекции оборудования и может запрашивать исторических данных в разных измерениях.

Three phase relay protection tester

Hot Tags: интеллигентая(ый) патруль робот для подстанции инспекций и наблюдения, сделанные в Китае, производителей, скидки, дешево, патруль робот, подстанция патруль робот, робот инспекции
сопутствующие товары
Запрос

You are here: Home > Products > New Products
Intelligent Patrol Robot For Substation Inspection And Monitoring

Intelligent Patrol Robot For Substation Inspection And Monitoring

Intelligent Patrol Robot For Substation Insepction And Monitoring First, system overview This system uses infrared detectors, cameras, and various on-board sensors centered on intelligent inspection robots, adopts autonomous navigation technology to complete non-contact data collection of...

Send Inquiry
Product Details

Intelligent Patrol Robot For Substation Inspection And Monitoring

First, substation patrol robot system overview
       This system uses infrared detectors, cameras, and various on-board sensors centered on intelligent inspection robots, adopts autonomous navigation technology to complete non-contact data collection of various types of equipment in substations, completes data transmission in data stations using wireless transmission technology, and combines pattern recognition. Technology, temperature identification technology, big data trend analysis technology, realize substation multi-period, multi-position, automatic inspection and monitoring. Effectively reduce the intensity of substation manual inspection work, improve the quality of substation inspection tasks, to a large extent, improve the safety level of substations.

Second, substation patrol robot product function
  1, self-test self-recovery
      The robot body has the ability to self-test various types of peripherals, provide different sound and light alarm signals according to the fault level, and can be transmitted to the monitoring platform of the engine room. At the same time, the robot has the ability to recover from failures caused by non-physical damage.
  2, inspection tasks free configuration
      The monitoring platform can freely assign inspection tasks to various robots in the station, and achieve the decoupling of the physical robots from the detection points through effective splitting of the monitoring points in the stations, making the configuration tasks of the station monitoring platform more flexible.
  3, real-time status display
The monitoring platform can display real-time information such as station overview, robot overview, and monitoring point status.
  4, sub-station, master station free switch
   The system adopts the B/S architecture. The monitoring platform freely switches the master station and substation system through the authority.
  5, autonomous charging, autonomous navigation
     The robot body program comprehensively analyzes the battery status according to the pre-set voltage and battery detection thresholds combined with the real-time data of the robot. When the battery is under voltage and the battery power is insufficient, the robot can automatically return to the charging station inside the station for charging.
     The robot is equipped with a laser radar device, which can identify the obstacles in the station. After the robot is set on the walking route, the robot can complete the autonomous navigation ability according to the data feedback of the laser radar.
  6, external interface
     The monitoring platform processes the collected data and caches it in the local real-time database. It provides external data interfaces PMS, security, fire control, scheduling, and integrated platform calls.
  7, abnormal alarm
After the system platform comprehensively analyzes the collected data, it will generate abnormal alarm information of the equipment, robot body, and system software, including power supply abnormality, radar anomaly, pan/tilt anomaly, walking anomaly, and thermal defect or failure analysis; the alarm information can be passed Monitoring software to display, while supporting SMS notifications.
  8, historical data query
The system platform archives and stores robot and inspection equipment data, and can query historical data in different dimensions.

Three phase relay protection tester

Hot Tags: intelligent patrol robot for substation inspection and monitoring, made in China, manufacturers, discount, cheap, Patrol Robot, substation patrol robot, inspection robot
Related Products
Inquiry