Анализатор качества электроэнергии
    Цифровой анализатор мощности HZCR5000 Power Quality and Energy Analyzer

    Цифровой анализатор мощности HZCR5000 Power Quality and Energy Analyzer

    Анализатор мощности и анализатора мощности HZCR5000 Digital Power Analyzer 1. Введение HZCR5000 Power Quality Analyzer - это всесторонний тестовый инструмент, тщательно разработанный нашей компанией и специально разработанный для полевых испытаний трехфазных,...

    Калибровочное оборудование портативного измерителя мощности HZ-3521

    Калибровочное оборудование портативного измерителя мощности HZ-3521

    HZ-3521 Портативное измерительное оборудование для измерения расхода электроэнергии MOQ: 1 ПК! Супериор государства G rid! Стандарт: CE ISO! Описание продукта Трехфазный калибратор измерителя мощности: калибратор полевых...

    Полевой калибратор с тремя фазами

    Полевой калибратор с тремя фазами

    Трехфазный энергетический измерительный прибор полевого калибратора I. Введение Карманный трехфазный счетчик энергии полевого калибратора представляет собой серию продуктов нашей компании и представляет собой продукт, интегрированный с калибратором низковольтного...

    Калибратор однофазных счетчиков энергии

    Калибратор однофазных счетчиков энергии

    Однофазный калибратор измерителя энергии I. Основные характеристики: · Класс точности: 0,1 · Различные входные и угловые сигналы могут вводиться, а также различные точки измерения могут быть выбраны с помощью кнопки [0]. При установке различных комбинаций точек...

    Портативный анализатор качества электроэнергии HZDZ-B3

    Портативный анализатор качества электроэнергии HZDZ-B3

    HZDZ-B3 анализатор качества электроэнергии - трехфазное Введение продукта HZDZ-B3 Портативный анализатор качества электроэнергии - трехфазный - это высокоточные приборы для тестирования точности, которые можно использовать для проверки искажения электрической волны в...

    HZDZ-S3 Анализатор качества ручного питания

    HZDZ-S3 Анализатор качества ручного питания

    HZDZ-S3 Ручной анализатор качества электроэнергии 3-фазный электрический калибратор электросчетчика предназначен, в частности, для искажения формы сигнала, которая содержит сетку обнаружения, высокоточный измерительный прибор, гармоническое содержание колебаний...

Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co., Ltd является одним из ведущих производителей анализаторов качества электроэнергии в Китае, добро пожаловать на импорт дешевого и дисконтного анализатора качества электроэнергии от нас.

Product Categories
Contact Us

Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd

Contact:Julia

Email: sales09@bdhuazheng.com

Address:Electeicity Valley Tech Centre, No.3088 Lekai Street, Hi-tech Zone, Baoding , Hebei , China.

Zip:071000

Tel:+86-312-6775511

Fax:+86-312-6775656

Mob:0086-18330222305

Whatsapp:0086-18330222305

Skype:juliajin-huazheng


Power Quality Analyzer

  • HZCR5000 Digital Power Analyser Power Quality And Energy Analyzer

    Contact Now

    HZCR5000 Digital Power Analyser Power Quality And Energy Analyzer

    HZCR5000 Digital Power Analyser Power Quality And Energy Analyzer 1. Introduction HZCR5000 Power Quality Analyzer is a comprehensive test instrument carefully developed by our company and specially designed for field test of three phases, multi-functional and intelligent, con...Read More

  • HZ-3521 Portable Energy Meter Calibration Equipment

    Contact Now

    HZ-3521 Portable Energy Meter Calibration Equipment

    HZ-3521 Portable energy meter calibration equipment MOQ: 1 PC ! The suplier of State G rid ! Standard: CE ISO! Product Description 3-phase energy meter calibrator introduction: HZDCY-S3 handheld meter field calibrator is a measurement of electrical parameters, power meter...Read More

  • Three Phase Energy Meter Field Calibrator

    Contact Now

    Three Phase Energy Meter Field Calibrator

    Three Phase Energy Meter Field Calibrator I.Introduction The handheld three-phase energy meter field calibrator is a series of Our company's products, and is a product integrated with low-voltage energy meter calibrator and low-voltage metering device calibrator. It can...Read More

  • Single Phase Energy Meter Calibrator

    Contact Now

    Single Phase Energy Meter Calibrator

    Single Phase Energy Meter Calibrator I.Main features: ·Accuracy classes: 0.1 ·Various current and angles can be input, also different measuring points can be chosen via the button[0] ·By setting various combinations of measuring points, the tester works automatically;...Read More

  • HZDZ-B3 Portable Power Quality Analyzer

    Contact Now

    HZDZ-B3 Portable Power Quality Analyzer

    HZDZ-B3 power quality analyzer-three phase Product introduction HZDZ-B3 Handheld power quality analyzer-three phase is a specially high precision testing instruments which can be used to test power grid waveform distortion, voltage fluctuation and flicker, harmonic content...Read More

  • HZDZ-S3 Handheld Power Quality Analyzer

    Contact Now

    HZDZ-S3 Handheld Power Quality Analyzer

    HZDZ-S3 Handheld Power Quality Analyzer 3 phase electricity meter field calibrator is specifically for waveform distortion occurs detection grid, high-precision test instrument harmonic content of voltage fluctuation and flicker and phase imbalance of power quality problems.Read More

Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd is one of the leading power quality analyzer manufacturers China, welcome to import cheap and discount power quality analyzer from us.
Feedback
Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd
Copyright © Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd All rights reserved.