HZJQ-1B 1 чашка портативного изолируя масла испытайте тестер напряжения тока

Тестер диэлектрической прочности изоляции HZJQ-1B • Вес всего лишь 35 кг • Безопасность при эксплуатации • Выход RS-232 для дополнительного комплекта принтера ОПИСАНИЕ Многие энергосистемы, железнодорожные системы, крупные нефтехимические заводы и предприятия имеют большое количество электрооборудования, внутренняя изоляция которых находятся...

Отправить запрос
Подробная информация о продукции

Тестер диэлектрической прочности изоляции изоляционного масла

Масло выдерживающее напряжение Tester.png3.png

HZJQ-1B
• Весит всего 35 кг
• Безопасность при эксплуатации
• Выход RS-232 для дополнительного комплекта принтера

HZJQ-1B 1 чашка портативного изолированного масла Тестер напряжения изоляции DISCRIPTION

Во многих энергетических системах, железнодорожных системах, крупных нефтехимических заводах и предприятиях имеется большое количество электрооборудования, внутренняя изоляция которого в основном представляет собой изоляционный материал с масляной изоляцией, и поэтому испытание на диэлектрическую прочность изоляционного масла является обычным и необходимым. Для удовлетворения потребностей рынка мы разработали и изготовили ряд диэлектрических испытательных стендов с изоляционным маслом в соответствии с национальным стандартом GB / T507-2002, промышленным стандартом DL429.9-91 и новейшим стандартом на электроэнергетику DL / T846.7 -2004. Этот инструмент, используя одночиповый микрокомпьютер в качестве ядра, может работать в полной автоматизации с высокой точностью, что значительно повышает эффективность работы и снижает трудоемкость рабочих. Кроме того, он небольшой по размерам и удобен в переноске.

Тестер диэлектрической прочности нефти

HZJQ-1B 1 чашка портативного изолирующего масла выдерживают тестер напряжения ОСОБЕННОСТИ
1. С микропроцессором, автоматически выполняйте испытание на выдерживаемое напряжение для циркуляции масла с диапазоном 0 ~ 100KV (включая повышение, поддержание, смешивание, стояние, расчет, печать и другие операции)
2. Отображение на большом ЖК-дисплее и подсказке по меню на китайском / английском языках.
3. Простое управление. Машина автоматически завершит испытание на выдерживаемое напряжение на одной чашке пробного масла после простой установки оператором. Значение напряжения пробоя от 1 до 6 раз и повторяющихся раз будет автоматически сохранено. После испытания термопринтер распечатает каждое значение пробивного напряжения и среднее значение.
4. Сохранение при отключении питания. Он может сэкономить 100 проверенных результатов и отобразить текущую температуру и влажность окружающей среды. 5. Примите одночиповый микрокомпьютер для повышения напряжения с равномерной скоростью. Напряжение является точным при 50 Гц, что обеспечивает полный контроль процесса.
6. Оборудовано с предохранением от перенапряжения, перегрузки по току и предела для того чтобы обеспечить безопасность операторов.
7. Функция отображения температуры и системных часов.
8. Общаться с компьютером со стандартным интерфейсом RS232.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР

Тип

HZJQ-1B

Выходное напряжение

0 ~ 80KV (опционально)

Коэффициент искажения напряжения

<>

Скорость подъема напряжения

0,5 ~ 5 KV / S (регулируемый)

Время выдержки:

15мин (регулируемый)

Интервал форсирования

5 мин (регулируется)

Частота повышения

1 ~ 6 раз (необязательно)

Мощность бустера

1.5KVA

Точность измерения

± 3%

Напряжение питания

AC220V ± 10% 50 Гц ± 1 Гц

Мощность

200W

Применимая температура:

0 ℃ ~ 45 ℃

Применимая влажность:

<85% относительной="">

Габаритный размер

465 * 385 * 425 мм

сопутствующие товары
Запрос

Product Categories
Contact Us

Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd

Contact:Julia

Email: sales09@bdhuazheng.com

Address:Electeicity Valley Tech Centre, No.3088 Lekai Street, Hi-tech Zone, Baoding , Hebei , China.

Zip:071000

Tel:+86-312-6775511

Fax:+86-312-6775656

Mob:0086-18330222305

Whatsapp:0086-18330222305

Skype:juliajin-huazheng


HZJQ-1B 1 Cup Portable Insulation Oil Withstand Voltage Tester

Insulating Oil Dielectric Strength Tester HZJQ-1B • Weighs is only 35kgs • Safety to operate • RS-232 output for optional printer kit DISCRIPTION Many power systems, railway systems, large-scale petrochemical plants and enterprises have a lot of electrical equipment whose internal insulation are...

Product Details

Insulating Oil Dielectric Strength Tester

Oil Withstand Voltage Tester.png3.png

HZJQ-1B
• Weighs is only 35kgs
• Safety to operate
• RS-232 output for optional printer kit

HZJQ-1B 1 Cup Portable Insulation Oil Withstand Voltage Tester DISCRIPTION

Many power systems, railway systems, large-scale petrochemical plants and enterprises have a lot of electrical equipment whose internal insulation are mostly oil-filled insulation type, and therefore, test on insulating oil dielectric strength is common and necessary. To meet the needs of the market, we have developed and produced a series of insulating oil dielectric strength testers according to national standard GB/T507-2002, industry standard DL429.9-91 and the latest Electric Power Industry Standard DL/T846.7-2004 by ourselves. This instrument, by using a single-chip microcomputer as the core, can operate in full automation with high accuracy, greatly improving work efficiency and reducing the labor intensity of workers. Moreover, it is small in size and convenient to carry.

oil dielectric strength tester

HZJQ-1B 1 Cup Portable Insulation Oil Withstand Voltage Tester FEATURES
1. With a microprocessor, automatically fulfill the withstand voltage test for oil circulation with a range of 0~100KV (including boosting, maintaining, mixing, standing, calculation, printing and other operations)
2.Display by large-screen LCD and prompt by Chinese/English menu.
3.Simple operation. The machine will automatically complete the withstand voltage test on one cup of sample oil after simple setting by the operator. Breakdown voltage value of 1 to 6 times and recurrent times will be automatically saved. After the test, the thermal printer will print each breakdown voltage value and average value.
4. Power-down preservation. It can save 100 tested results and displaying current ambient temperature and humidity. 5. Adopt a single-chip microcomputer to boost the voltage at an even speed. The voltage is accurate at 50HZ, ensuring the whole process easy for control.
6. Equipped with over-voltage, over-current and limit protections to ensure the safety of operators.
7. With the function of displaying themeasured temperature and system clock.
8. Communicate with computer with a standard RS232 interface.

THECHNICAL PARAMETER

Type

HZJQ-1B

Output voltage

0~80KV (optional)

Voltage distortion rate

<3%

Voltage raising speed

0.5~5 KV/S (adjustable)

Standing time:

15min (adjustable)

Boosting interval

5 min (adjustable)

Boosting frequency

1~6 time(s) (optional)

Booster capacity

1.5KVA

Measuring accuracy

±3%

Supply voltage

AC220V±10%  50Hz±1 Hz

Power

200W

Applicable temperature:

0℃~45℃

Applicable humidity:

<85%RH

Overall dimension

465* 385*425mm

Related Products
Email Us
Feedback
Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd
Copyright © Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd All rights reserved.