HZJD-2 Трансформаторный танк-дельта-тестер

HZJD-2 Диэлектрические потери изоляционного масла и Тестер сопротивления 1. Испытательная ячейка, используемая трехэлектродной структурой в соответствии с международным стандартом IEC с шагом электрода 2 мм, может исключить влияние паразитной емкости и утечки на результаты испытаний на диэлектрические потери , ...

Отправить запрос
Подробная информация о продукции

HZJD-2 Трансформаторный танк-дельта-тестер

HZJD-2 Тестер дельта-тестера трансформаторного масла

  1. Испытуемая ячейка, используемая трехэлектродной структурой в соответствии с международным стандартом IEC, с расстоянием между электродами 2 мм, может исключить влияние паразитной емкости и утечки на результаты испытаний на диэлектрические потери. Аппарат оснащен переключателем соленоида для слива масла, и мы можем опорожнить испытательную ячейку в случае ее снятия и ополаскивания пробным образцом.
    2. Инструмент принимает среднечастотный индукционный нагрев, ПИД-регулятор температуры. Этот метод нагрева имеет преимущества t бесконтактного контакта между испытательной ячейкой и нагревательным телом, равномерное нагревание, быструю скорость, удобное управление, строгий контроль температуры в диапазоне ошибок заданной температуры.
    3. Внутренний стандартный конденсатор представляет собой трехэлектродную емкость с газовым наполнением SF6, а его диэлектрические потери и электрическую емкость конденсатора не зависят от температуры окружающей среды, влажности и других эффектов, так что точность прибора может быть обеспечена даже после длительного использования.
    4.AC с использованием преобразования AC-DC-AC, эффективно избегайте колебаний напряжения и частоты в сети при измерении точности измерения диэлектрических потерь. Даже генератор может работать правильно.
    Функция 5.Perfect предохранения; Когда происходит избыточное напряжение, короткое замыкание по току или высокое напряжение, приборы могут быстро отключить давление и выдают предупреждающее сообщение. Когда температура датчика неисправна или не подключена, прибор также выдаст предупреждающее сообщение.
    6. В печи с индукционной индукцией средней частоты имеется реле ограничения температуры. Когда температура выше 120 градусов, прибор освобождает реле и останавливает нагрев.
    7. Достаточно удобно установить экспериментальный параметр. Диапазон настройки температуры 0 ~ 125 ℃, диапазон настройки напряжения переменного тока 500 ~ 2200 В, диапазон напряжения постоянного тока 0 ~ 500 В.
    8.Использование широкоэкранного ЖК-дисплея с подсветкой и четким дисплеем. Дружественный интерфейс, просто следуйте подсказке в китайском меню, введите команду, инструмент можно будет автоматически протестировать. И автоматически сохраняйте и распечатывайте результаты тестов. 9. Встроенные часы реального времени, дата и время тестирования могут быть сохранены, отображены и распечатаны с результатами испытаний.
    10. Калибровочные функции очищенной сухой камеры. Измерение емкости сухих ячеек и коэффициента диэлектрических потерь может определять его условия очистки и сборки. Данные калибровки автоматически сохраняются и таким образом облегчают расчет относительной диэлектрической проницаемости и удельного сопротивления постоянного тока. Тестер для дегазации масла HZJD-2 ТРАНСФОРМАТОР ТРАНСФОРМАТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО ТРАНСПОРТА ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Питание: AC 220V ± 10%
    Частота мощности: 50 Гц / 60 Гц ± 1%
    Диапазон измерения:
    Электрическая мощность 5pF ~ 200pF
    Относительная разрешимость 1.000 ~ 30.000
    Коэффициент диэлектрических потерь 0,00001 ~ 100
    DC Сопротивление 2.5MΩ, m ~ 20TΩ; m
    Точность измерения:
    Электрическая емкость ± (1% от измеренного значения + 0,5 пФ)
    Относительная проницаемость ± 1% от измеренной величины
    Диэлектрический коэффициент рассеяния ± (1% от измеренного значения + 0,0001)
    DC Сопротивление ± 10% от измеренного значения
    Разрешение:
    Электрическая мощность 0.01pF
    Относительная емкость 0.001
    Коэффициент диэлектрической диссипации 0,00001
    Диапазон измеряемых температур: 0 ~ 125 ℃
    Ошибка измерения температуры: ± 0,5 ℃
    Испытательное напряжение переменного тока (RMS): 500 ~ 2200 В Постоянно регулируемая частота 50 Гц
    Испытательное напряжение DC: 0 ~ 500 В Непрерывно регулируемое
    Потребляемая мощность: 100 Вт
    Размеры: 500 × 360 × 420
    Вес: 22 кг
    HZJD-2 ТРАНСФОРМАТОР ТРАНСФОРМАТОРОВ
    Температура окружающей среды: 0 ℃ ~ 40 ℃ Относительная влажность (RH): <> Тестер для дегазации масла Тестер коэффициента рассеивания масла


сопутствующие товары
Запрос

Product Categories
Contact Us

Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd

Contact:Julia

Email: sales09@bdhuazheng.com

Address:Electeicity Valley Tech Centre, No.3088 Lekai Street, Hi-tech Zone, Baoding , Hebei , China.

Zip:071000

Tel:+86-312-6775511

Fax:+86-312-6775656

Mob:0086-18330222305

Whatsapp:0086-18330222305

Skype:juliajin-huazheng


HZJD-2 Transformer Oil Tan Delta Tester

HZJD-2 Insulation oil dielectric loss and Resistivity Tester 1.The test cell used of the three-electrode structure in line with the international standard IEC, with electrode spacing 2mm, can eliminate the effects of the stray capacitance and leakage on dielectric loss test results. The...

Product Details

HZJD-2 Transformer Oil Tan Delta Tester

HZJD-2 Transformer Oil Tan Delta Tester Introduction

  1. The test cell used of the three-electrode structure in line with the international standard IEC, with electrode spacing 2mm, can eliminate the effects of the stray capacitance and leakage on dielectric loss test results. The apparatus is equipped with the oil drainage solenoid switch, and we can empty the test cell in case of not removing it and rinse it with the test sample.
    2.The instrument adopts the medium frequency induction heating, PID temperature control algorithm. This heating method has the advantages of t non-contact between the test cell and the heating body, even heating, fast speed, convenient control, strict control of the temperature within error range of the preset temperature.
    3.Internal standard capacitor is SF6 gas-filled three-electrode capacitance, and its capacitor dielectric loss and electrical capacity is independent of ambient temperature, humidity and other effects, so that the instrument accuracy can be ensured even after prolonged use.
    4.AC test power supply using AC-DC-AC conversion, effectively avoid the fluctuations in mains voltage and frequency on dielectric loss measurement accuracy effect. Even a generator, the instrument can work properly.
    5.Perfect protection function; When there is over voltage、over current or high-voltage short circuit, instruments can quickly cut off pressure, and issues a warning message. When the temperature of the sensor failure or not connected, the instrument will also issue a warning message.
    6.There is a temperature limiting relay in the medium frequency induction heating furnace. When temperature above 120 degrees, the instrument frees the relay and stops heating.
    7.More convenient the experimental parameter is set. Temperature setting range 0~125℃ , AC voltage setting range 500~2200V, DC voltage setting range 0~500V.
    8.Using of large-screen LCD display, with backlight and clear display. Friendly interface, simply follow the Chinese menu prompt, enter the command, the instrument can be automatically tested. And automatically store and print test results.  9.Built-in real-time clock, the test date and time may be saved, displayed and printed with the test results.
    10.Calibration functions of cleaned dry cell. The measurement of dry cell’s capacitance and dielectric loss factor can determine its cleaning and assembly conditions. The calibration data is automatically saved and so that it facilitates the calculation of relative permittivity and DC resistivity.oil tan delta tester

  2. HZJD-2 Transformer Oil Tan Delta Tester MAJOR TECHNICAL INDICATORS
    Voltage supply:  AC 220V±10%
    Power frequency: 50Hz/60Hz ±1%
    Measuring range:
    Electric capacity   5pF~200pF
    Relative Permittivity 1.000~30.000
    Dielectric loss factor 0.00001~100
    DC Resistivity  2.5MΩ;m~20TΩ;m
    Measuring accuracy:
    Electric capacity   ± (1% of measured value+0.5pF)
    Relative Permittivity  ±1% of measured value
    Dielectric dissipation factor ± (1% of measured value+0.0001)
    DC Resistivity   ±10% of measured value
    Resolution:
    Electric capacity   0.01pF
    Relative capacitivity  0.001
    Dielectric dissipation factor 0.00001
    Measured temperature range:0~125℃
    Temperature measurement error:±0.5℃
    Test Voltage AC(RMS): 500~2200V Continuously adjustable, frequency 50Hz
    Test Voltage DC: 0~500V  Continuously adjustable
    Power consumption:100W
    dimensions: 500×360×420
    weight: 22Kg
    HZJD-2 Transformer Oil Tan Delta Tester USE CONDITIONS
    Ambient temperature:0℃ ~40℃    Relative humidity(RH):<75%

  3. Solvent cleaning method

⑴ Dismantle the test cell.

⑵ Wash all parts with solvents, and change the solvents.

⑶ Wash all parts with the acetone first, then tap water. Then clean them with distilled water.

⑷ Dry the parts 6090 minutes in the oven at temperature of 105110℃.

When testing a group of similar liquid samples but not used, as long as the last test sample has better performance than the specified value of the measuring, we can use the same test cell without intermediate washing. If the performance of the tested sample is inferior to the measuring sample, the test cell must be cleaned before you do the next test.


oil tan delta tester

  1. oil dissipation factor tester

If you have some requests

 

Please let me know

 

We will answer

 

ASAP



Related Products
Email Us
Feedback
Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd
Copyright © Huazheng Electric Manufacturing (Baoding) Co.,Ltd All rights reserved.