SCB10 Трансформатор для трансформации с сухим типом SCB10

SCB10 Трансформатор для трансформации с сухим типом SCB10

Трансформатор для сухого типа с литой смолой SCB10 Особенности: 1. Высокая надежность. Используя специальную технологию пропитки VPI (вакуумного давления) и отличную изоляционную бумагу NOMEX®, продукт демонстрирует хорошую общую термостойкость и влажность, поскольку компактная изоляционная бумага NOMEX® ...

Отправить запросТеперь говорите
Подробная информация о продукции

SCB10 литой полимерный трансформатор

SCB10 Трансформатор для трансформатора с сухим типом SCB10 Особенности:

1. Высокая надежность
Используя специальную технологию пропитки VPI (пропитание вакуумным давлением) и отличную изоляционную бумагу NOMEX®, продукт демонстрирует хорошую общую термостойкость и влажность, поскольку компактная изоляционная бумага NOMEX® по-прежнему удерживает 90% диэлектрической прочности при полной сушке, когда влажность составляет 95% , и хорошая радиационная стойкость, поскольку продукт по-прежнему обладает оригинальными электрическими характеристиками и механическими свойствами в случае ионизирующего излучения 800 Мрад.

2. Сильная перегрузочная способность
Из-за использования бумаги NOMEX® в качестве основного изоляционного материала продукт имеет большую термостойкость. Бумага NOMEX® относится к изоляции класса С и может работать безопасно и стабильно при температуре 220 ° C в течение длительного времени. В качестве изоляции H-класса максимальная рабочая температура продукта составляет 180 ° C, поэтому термостойкий запас на 40 ° C гарантирует, что трансформатор будет работать безопасно даже в условиях повышенной температуры воздуха, более гармонических компонентов и короткого хода за пределами установленной вместимость.

3. Хорошая защита окружающей среды, низкий уровень шума
Бумага NOMEX® выдерживает короткое течение при 350 ° C и не может смягчать, плавить и поддерживать сгорание при 250 ° C. Он не будет отправлять токсичные или коррозийные газы даже при температуре 750 ° C и никогда не будет хрупким при чрезвычайно низкой температуре. Железный сердечник выполнен из импортного высококачественного ориентированного кремниевого листа под оптимизированной конструкцией, поэтому шум будет контролироваться в пределах 48 дБ, а экологические характеристики превосходны.

4. Хорошие электрические характеристики и малый частичный разряд

eff3b950-f25f-4d62-9f20-7acb29120afe.jpg


Hot Tags: scb10 литой полимерный трансформатор для сухого типа, изготовленный в Китае, производители, дисконт, дешевый, литьевая смола сухой трансформатор, распределительный трансформатор
сопутствующие товары
Запрос

You are here: Home > Products > New Products
SCB10 Cast Resin Dry Type Distribution Transformer

SCB10 Cast Resin Dry Type Distribution Transformer

SCB10 cast resin dry type distribution transformer Features: 1. High Reliability By adopting the special VPI (vacuum pressure impregnation) technology and excellent NOMEX® insulation paper, the product shows good overall temperature and humidity resistance as the compact NOMEX® insulation paper...

Send InquiryChat Now
Product Details

SCB10 cast resin dry type distribution transformer

SCB10 Cast Resin Dry Type Distribution Transformer Features:

1. High Reliability
By adopting the special VPI (vacuum pressure impregnation) technology and excellent NOMEX® insulation paper, the product shows good overall temperature and humidity resistance as the compact NOMEX® insulation paper still keeps 90% of dielectric strength under complete drying when the humidity is 95%, and good radiation resistance as the product still has original electrical performance and mechanical property in the event of 800 Mrad ionizing radiation.

2. Strong Overload Capacity
Because of using NOMEX® paper as a major insulation material, the product has large heat-resistant margin. NOMEX® paper belongs to C-class insulation, and can work safely and stably under 220°C for a long term. Designed as H-class insulation, the product’s maximum operation temperature is 180°C, therefore, 40°C heat-resistant margin will ensure the transformer to work safely even under the circumstances of higher air temperature, more harmonic components and short running beyond installed capacity. 

3. Good Environmental Protection, Low Noise
NOMEX® paper will endure a short running at 350°C, and cannot soften, fuse and support combustion at 250°C. It will not send out toxic or corrosive gas even at the temperature of 750°C, and never embrittle at an extremely low temperature. The iron core is made out of imported high-quality oriented silicon sheet under optimized design, so the noise will be controlled within 48dB, and the environmental performance is excellent.

4. Good Electrical Performance and Small Partial Discharge

eff3b950-f25f-4d62-9f20-7acb29120afe.jpg

 

Box-type transformer.jpg

 

Box-type transformer.jpg

 

Box-type transformer.jpg

 

Box-type transformer.jpg




Hot Tags: scb10 cast resin dry type distribution transformer, made in China, manufacturers, discount, cheap, Cast Resin Dry Type Transformer, Distribution Transformer
Related Products
Inquiry